Одна из самых эпатажных певиц России решила стать ближе к народу
Одна
из самых эпатажных певиц России решила стать ближе к народу. На днях
Лолита Милявская дала живой полуторачасовой концерт в подземном
переходе на Пушкинской площади. Случайные прохожие снимали ее
выступление на видеокамеры и мобильные телефоны.
Лолита исполнила "Прощай, оружие, конец войне!" и другие хиты
у мемориала людям, погибшим во время взрыва в 2000 году на этом месте.
Выяснилось, что это была специальная акция певицы под названием
"Энергия света", чтобы напомнить горожанам о произошедшем и "наполнить
переход светлой энергией".
Певица и телеведущая Лолита Милявская, по слухам, развелась с мужем
бизнесменом Александром Зарубиным, заново влюбилась и готовится к
очередной свадьбе. Люди из близкого окружения Милявской активно обсуждают новость о
состоявшемся разводе. Имя нового избранника, который, возможно, и стал
причиной расставания с Зарубиным, певица тщательно скрывает.
"Официально мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть эту
информацию", - категорично заявляет пресс-служба певицы "Комсомольской
правде".
В свое время свадьба Лолиты Милявской и бизнесмена Александра
Зарубина поразила своей роскошью всю светскую тусовку. Жених, ведущий
топ-менеджер крупной компании, по слухам, потратил на грандиозный
свадебный пир в старинной усадьбе "Царицыно" более миллиона долларов.
Александр с первых дней брака покорил Лолиту своей заботой о ее
комфорте. Бизнесмен подарил супруге офис в центре Москвы и личный
самолет для гастрольных поездок. Но певица не смогла оценить столь сильную заботу супруга и уже в
2007 году официально заявляла о своем намерении развестись. На съемках
ток-шоу "Без комплексов" Лола неожиданно призналась в своих семейных
проблемах. "Я изменила мужу и поэтому развожусь! - заявила она. -
Считаю, что я недостойна быть рядом с таким замечательным человеком,
потому что вела себя как свободная женщина. И я прошу у Саши развода!"
Тогда Лолита увлеклась чемпионом по боям без правил из Донецка Юрием
Киселевым. Но Александр простил жене измену, и развод не состоялся. На четвертую годовщину свадьбы певица заявила, что снова влюбилась
в собственного супруга: "Я рада, что рядом со мной сейчас именно этот
мужчина. Мы уже многое пережили вместе и еще многое переживем!".
Растроганный Александр преподнес супруге новое обручальное кольцо. Но
непостоянная Лолита снова преподнесла мужу неприятный сюрприз…
Еще в 2007 году пресса подсчитала, что останется у Лолиты после
брака с бизнесменом: офис на Басманной, куплен мужем после свадьбы,
вишневый "Мазератти", роскошный пентхаус на Таганке, плюс масса дорогих
подарков и украшений. "Я благодарна своему мужу Зарубину, он как раз
единственный мужчина, который вложился в меня материально, -
откровенничала по тем временам певица. - Сашке Цекало я тоже
благодарна. Если бы тогда он не заставил меня петь в 87-м году, я бы
никогда не открыла рот. Даже разводом он заставил меня доказать сначала
ему, а потом и себе, что состоюсь!"
Лолита
Милявская - популярная певица, эпатирующая телеведущая, прожившая 10
лет в браке с Александром Цекало – уже этого набора достаточно, что бы
пресса не оставляла в покое, поклонники не давали спать по ночам и
шокировали на концертах. Да, теперь не только звезда на сцене может
заставить зал «лежать пластом». На одном из своих выступлений в Израиле
Лолита попросила подарившего ей цветы мужчину задержаться на сцене.
Начала с ним петь песню, взяла его букет: «Я всегда смотрю человеку в
глаза, а не на то, как одет, как выглядит. А тут пою и чувствую, что
зал смеется. Думаю: может, у меня что-то не так? Но выяснилось, что
этот мужчина был повернут на сексе, попросту больной человек - он
попытался онанировать прямо на сцене».
Как
призналась корреспонденту KM.RU ведущая шоу «Без комплексов», такой
случай в её жизни – единственный. Гораздо чаще – обычные телефонные
«доставания» и «караулы» у подъездов. Но опыт публичной жизни и простые
человеческие качества позволяют Лолите «нормально строить отношения с
поклонниками» - она с ними договаривается.
-
Когда донимают звонками, могу честно сказать: «Ребят, я так устала,
просто нет сил. Дайте выспаться», - и все, они говорят «извините» и
кладут трубку. Или прошу не караулить меня у подъезда, а заняться
делом: вы своим, я своим. Пойдите книжки почитайте, потом придете, мы с
вами пообщаемся. Как к людям относитесь, так и они – все понимают.
Благодаря
такому человеческому отношению к поклонникам, да и к людям вообще,
Милявскую любят, смотрят её программу, ходят на концерты, иногда – как
в последний раз.
- Был
случай, когда на мой концерт пришла женщина, больная раком, -
рассказывает Лолита. - Она подошла ко мне, подарила цветы и сказала: «Я
пришла на ваше выступление, я знаю, что это последний концерт, который
я посещаю. Мое последнее желание - увидеть вас». Я ей говорю: «Нет, вы
будете жить. У вас все будет хорошо». Вы не поверите, спустя три года
она пришла ко мне на концерт: «Помните, я та, которая умирала от рака?
Я выздоровела». Сейчас она депутат.
Все
это нормально и естественно. Человек хочет в критический для него
момент получить поддержку, во время концерта, так же как во время
передачи «Без комплексов»». Такой феномен певица объясняет
способностью концентрировать энергию и оказывать воздействие на людей:
-
Дело в том, что я человек сильной энергетики, на это обратили внимание
и психологи, и некоторые ученые. Поэтому человек, который обладает, как
они назвали, «ядерной установкой», в момент концентрации может
заставить другого мобилизовать все силы для того, чтобы жить.
В
собственных корыстных целях Лолита никак не использует свою «ядерную
установку». Единственное, свою мощную энергетику певица расходует на
восстановление сил, которые отдает близким, публике и тем, кому нужна
помощь.
- Я должна
восстановиться, потому что у меня задание такое на земле – я должна
отдавать. Если я не буду отдавать, то буду болеть или у меня будет
плохо с работой, еще что-нибудь, у меня начнутся катаклизмы. Я из тех
людей, которым бог приказал не жалеть, а отдавать все, и это
выполняется.
После развода
со звездным мужем, преодолев глубокую депрессию, Лолита занимается
созданием Центра по психологической реабилитации женщин России. И
поводов сомневаться в том, что у неё это получится – нет.
Певица призналась, что может сменить
сексуальную ориентацию.
Легендарная
Лолита снова окунулась в водоворот любви - в эксклюзивном интервью газете
«Жизнь» Милявская откровенно призналась о своей новой страсти. И не только к
мужчинам!
-
Лола, сейчас все муссируют и обсуждают твои отношения с певцом Данко. Что это
на самом деле за отношения?
-
Из любви к вашей газете, положа руку на то место, где у всех находится сердце,
говорю честно - между нами очень хорошие отношения. У многих мужчин появилась
оскомина, а также предмет параноидальной зависти в нижней части только потому,
что многим бы хотелось оказаться на Сашином месте. Мне нравится быть продюсером
очень талантливого, очень яркого человека, необычного, который в наше время
совершенно отличается от других артистов, отличается собственной
индивидуальностью от всех мужских типов, которые существуют на нашей сцене.
-
Если говорить о продюсерах и артистах, то в нашем шоу-бизнесе очень много таких
пар, которых связывает не только дело - Иосиф Пригожин и Валерия, Алла Пугачева
и Максим Галкин, Анжелика Варум и Агутин. Для тебя, Лола, возможны такие
варианты? А если продюсирование Данко со временем выльется в нечто большее?
-
Я могу честно сказать только одну фразу: «Никогда не говори никогда»!
Поцелуй
-
Вас видели с Сашей на многих мероприятиях. Везде, где вы появляетесь, вы
светитесь от счастья - он рядом. На свадьбе у Зудина ты даже поцеловала Сашу,
это был такой пиар–ход?
-
А нам нравится целоваться! И мы этого не скрываем.
-
Кстати, Лола, тебя все мужчины хотят. Данко не ревнует?
-
Мне нравится, что он на все реагирует как мужчина. Но если при нем я буду
провоцировать других, то, зная Сашин характер, будет драка. Поэтому я пытаюсь
не заходить слишком далеко, веду себя как восточная женщина - глаза в пол и
что-нибудь шиплю типа змеи.
Певицу
недавно видели вместе с Данко в одном из столичных родильных домов. Это
обстоятельство мы не могли обойти в интервью.
-
Лолита, ты собираешься стать мамой?
-
Врачи утверждают, что рожать я могу в любой момент, когда захочется,
физиологических проблем у меня с этим нет. Наши врачи были в шоке, потому как
анализы 45-летней Лолиты Милявской полностью соответствовали нормам анализов
25-летней женщины.
-
Ну, раз врачи говорят, что ты еще молода и красива, может стоит завести малыша?
-
Я думаю, что всему свое время. Посмотрим, что скажет кризис по этому поводу.
Может, он действительно настолько углубится, что после занятия продюсированием
займусь основательно материнством.
-
Каким должен быть идеальный мужчина?
-
Идеальный мужчина – это памятник. С идеалом очень скучно, я сама далека от
идеала, со мной очень весело - Саша не жалуется. Мужчина должен быть умным, его
сила заключается не в том, что он может набить лицо тебе или кому-нибудь за то,
что на тебя посмотрели. Сила в том, что он позволяет женщине оставаться самой
собой и ее не переделывает. А женщины, как правило, в ответ мужчине мстят и
обязательно его хотят переделать на свой лад. Вот и получается конфликт. Но
умный мужчина и это терпит.
-
У тебя всегда были завидные парни. Как тебе это удавалось?
-
В нашем шоу-бизнесе очень много нормальных мужчин. Пруд пруди. К мужикам,
кстати, я отношу и женщин, которые пашут на ниве шоу-бизнеса. Поскольку мы,
женщины, настоящие мужики - с нашим рабочим графиком, расшатанным позвоночником
и нервной системой.
-
Кстати, Лола, я слышал изречение одного психолога, который утверждал, что ты
используешь своих мужчин и высасываешь из них все, что тебе нужно, а потом
бросаешь. Как ты могла бы это прокомментировать?
-
Побросав всех, кто был в моей жизни, теперь я, бедняжка, одна. Такой, видимо,
вывод сделал этот психолог. Вот я и удивляюсь, какой творческий подход у него к
моей личной жизни. Всех, даже психологов, интересует, как я сплю и с кем.
Отвечаю: хорошо я сплю, люблю я это дело и умею!!!
Три года назад Лолита Милявская приезжала в Красноярск с шоу-программой "Мне 41, а кто даст?". Поэтому тем, кто через три года пришёл в музкомедию посмотреть её программу "Мне 43, а кто даст?", она заявила, что арифметику знает, но 44 года ей исполнится только в ноябре.
Шутить Милявская умеет. Без объяснения всяких причин она задержала представление на 45 минут. На другой день, уже в Иркутске, "опоздала" на 30, оправдываясь тем, что у неё внезапно заболела дочка и она успокаивала её по мобильному телефону. Может быть, и так, ведь смотреть за детьми некому. Все четыре мужа её бросили.
Но на сцене Лолита появилась эффектно - прикрывшись длинным полотенцем, из-за которого торчали голые плечи и ноги. Именно своей сексуальной привлекательности неунывающая певица и посвятила своё выступление.
Сначала она демонстрировала свои телеса, прикрывшись полотенцем, а потом стала менять наряды с калейдоскопической быстротой. То в ночной сорочке пробежится по сцене, то в платье с вырезом до пупа, то в смирительной рубашке, а то и в балетной юбочке и балетных пачках. Все свои переодевания Лолита сопровождала спичем о том, как трудно ей, "старой с..." (фраза Милявской), жить без богатого спонсора. Вот и выставляла Лолита напоказ сибирякам и свои ноги, и свою попу, и свои пышные груди, надеясь найти в зале достойного мецената. Певица даже исполнила несколько балетных па, танцевала на цыпочках, уверяя, что она мечта мужчин - Лолита Волочкова.
А вот пела в первом отделении очень мало. Зато на двадцать минут, совсем как Клара Новикова, растянула монолог о том, что для 40-летней женщины все 20-летние девушки - враги...
По словам Лолиты, бедным людям билеты на её концерты не по карману, поэтому она пробежалась по залу, чтобы внимательно рассмотреть тех, кто раскошелился не только на билет, но и на букет роз.
Но старания Милявской оказались напрасными. Олигархов в зале не оказалось, а простые сибирские бизнесмены предпочли ей молоденьких барышень с ногами от коренных зубов, с которыми (с барышнями!) они и пришли на представление.
Лолита - единственный артист в современной язычной поп-музыке, который
мне по настоящему интересен. Артист постольку, поскольку Цветаева -
поэт, а не поэтесса (а Есенин - поэтесса, а не поэт). Но, в отличие от
других артистов, у Лолиты еще и отличный вокал, и пластика, и репертуар
- и все-таки это вторично по отношению к личности исполнителя. В Лолите
привлекает прежде всего личность, потом - остальное.
Единственная серьезная ошибка, которую Лолита допустила на этот раз - с
выбором площадки. Ошибка во многом вынужденная - других приличных сцен,
кроме кремлевской, в Москве теперь просто нет, в "Лужники" в здравом
уме никто не поедет, "Космос" и "Мир" - недостаточно пафосные для
юбилейного концерта. Но Кремль даже в отсутствии альтернативы - слишком
большой и слишком официозный. Лолита как персона и в Кремле не теряется
- но песни могут в этой обстановке потеряться.
Ориентация на последний альбом "Фетиш" - с одной стороны, очень
правильное решение: при том огромном репертуаре, который Лолита успела
накопить за сравнительно недолгую сольную карьеру, премьера шоу должна
опираться на самый свежий материал. С другой - слишком давно у Лолиты
не было сольника в Москве. Если быть точным - больше четырех лет.
Последний - в 2004-м: "Мне 41, а кто даст?" в зале "Россия". Это если
не считать фантастической презентации альбома "Формат" в клубе "Душа и
тело" - лучшая сольная программа, какую я только могу представить -
двухчасовой живой концерт, в который вместились песни из разных
альбомов и разных периодов творчества, но все-таки то было событие, при
всем его великолепии, локальное по масштабу. В этом смысле нынешняя
программа "Одна большая длинная песня про..." отличалась и большей
целостностью - и меньшим разнообразием. Хотя Лолита постаралась
включить какие-то раритетные вещи из прошлого - и "Ту-ту-ту", и совсем,
казалось бы, отодвинутый "Баден-Баден" - композицию из репертуара
"Академии", которую она не исполняла ни в одном концерте за всю свою
сольную карьеру, и номер из "Мне 41, а кто даст?" на песню Билли
Холлидей. Но багаж, накопленный за годы дуэта "Академия", Лолита и
прежде использовала слишком осторожно - а напрасно, и теперь чересчур
легкомысленно отбрасывает и "академические" шлягеры, и материал из
первых своих сольных альбомов, хотя там - масса интересного.
Но Лолита интересна не только как певица, но и как режиссер - она сама
выстраивает свое шоу. А в шоу важнее всего - соответствие действия
тексту и музыке. И в этом смысле Лолита - режиссер выдающийся. Обычно
считается, что успешная песня - та, которую узнают по аккордам
вступления. Песни Лолиты узнают еще до того, как зазвучат первые
аккорды: если в руках у нее бутылка воды - значит, сейчас будет "Я
жизнь отдам за тебя", если игрушечный заяц как перчатка на руке -
"Пошлю его на..." - на каждый хит создан узнаваемый визуальный образ.
То же касается и совсем новых композиций с последнего альбома, еще не
настолько узнаваемых - но это дело ближайшего будущего: механическая
собачка - "Белый флаг" ("Я отпускаю тебя..."), бумажный самолетик,
сложенный из листа, снятого с пюпитра - ""Фетиш" ("Прощай, вчерашний
день..."), прыжки, детская радость и бумажные змеи - "Расскажи, как
надо любить". Пластика номера "Ориентация Север" достойна того, чтобы
ее описали в антологиях современной хореографии. И все эти "фишки"
нужны не просто для того, чтобы привлечь внимание к той или иной
конкретной песне. Режиссура каждого номера должна придать песне
дополнительное измерение - то, что в архаичной театрально-критической
терминологии принято именовать "приращением смысла": если текст
трагического содержания - это иронический контекст, если
грубовато-юморной - наоборот, трогательный, романтический. При этом
впервые в больших сольных программах Лолиты нет внешней роскоши
декораций - если не считать огромных лазерных панелей, все довольно
скромно - стул, чемоданы... (вот и Питер Брук в последние годы
обходится примерно тем же минималистским набором). В отличие от
пятилетней давности"Шоу разведенной женщины", "Одна большая длинная
песня про..." выдержана в черных тонах, если надо показать дождь -
возникает черный зонт, если возникает необходимость символически
обозначить "ангельскую" природу лирической героини - белые навесные
крылышки поверх черного платья, а в качестве нимба - маленькое
зеркальце. Черное платье от Чапурина - не просто костюм, а тоже
трансформирующийся элемент сценографии: его широкий ворот можно
использовать для эпатажного декольте, но можно и превращать в капюшон.
"Одна большая длинная песня про..." - название, кажущееся при всей
ироничности чересчур пафосным, но при этом оно очень точно отражает
суть: полтора с лишним часа Лолита практически без перерыва поет, даже
паузы между песнями заполняя речитативами, вокализами и
мелодекламацией, не сбиваясь на болтовню, которой, что там греха таить,
порой злоупотребляла прежде - это еще одно новшество. "Ты не пой, ты
ходи" - это не про нее, Лолита поет, как мало кто умеет. И все-таки
вокал - не главное ее достоинство. Она умеет выстроить взаимодействие с
аудиторией на уровне, приемлемом и для продвинутого слушателя, и для
самого случайного. Когда она сначала запевает тему из "Дип Перпл" под
предлогом, что это "любимая песня президента", и под этим предлогом
пытается всех завести на хоровое пение, а потом сама себя и всех
"срезает": "ни одна баба в мире эту песню не пела - и я не буду" - это
не то что смело (сегодня быть смелым просто, сложнее оставаться в
рамках приличия, вкуса и вменяемости), но парадоксально, необычно и,
самое забавное, провокативно - непонятно, как реагировать на заявление
"хоть чуть-чуть лизнуть президента" - где здесь заканчивается ирония и
начинается самоирония. Как и в финале, когда вместо киркоровского трона
или тому подобных "находок" своих коллег Лолита прощается с публикой,
сидя на гигантском желтом унитазе под сливным бачком в два человеческих
роста. Но концерт она заканчивает все-таки не агрессивно-эпатажной
композицией, который у Лолиты с годами все больше, а тихой и
по-хорошему старомодной "Колыбельной Светлане" Хренникова. В "большой
длинной песне" Лолиты много смысловых парадоксов и звуковых диссонансов
- но стремится она к тишине и к гармонии.
- Родилась я в Западной Украине в музыкальной семье. Мама пела, отец занимался в основном конферансом, был продюсером. Жила я у бабушки, потому что родители часто уезжали на гастроли. Отец был очень деспотичным человеком. Он терроризировал мать. Мог и меня отчихвостить за любую провинность. Редкие минуты перемирия особой любви к нему не вызывали.
Отец был диссидентом, поэтому он вынужден был уехать из Советского Союза со скандалом. В результате мамина жизнь, как бывшей жены диссидента, оказалась перечеркнутой, артистическая карьера угасла. После отъезда отца мы жили в нищете в 8 метровой комнате общежития. Мама спала на полу, а я на резиновой сетке, закрепленной кирпичами. У меня была школьная форма и платье, которое я не снимала. Сладостей я не видела. Наверное, моя жизнь была бы перечеркнута, как у мамы, если бы не случилась перестройка.
- Вы с детства мечтали стать артисткой?
- Отнюдь. Для меня в сцене не было ничего привлекательного, даже профессия продавца мороженого казалась гораздо более таинственной и загадочной. Я видела: те, кто ушел из школы после восьмого класса, неплохо зарабатывают себе на хлеб, не зависят от родителей и к тому же ведут активную половую жизнь. Хотя последнее совсем меня не интересовала, да я и мало что об этом знала. Уже в десятом классе, нацеловавшись с одноклассником, подходила к зеркалу и все смотрела, не растет ли у меня живот, пребывая в уверенности, что дети рождаются именно от поцелуев.
Так как я родилась в музыкальной семье, то мне пришлось учиться в музыкальной школе. А сразу после школы мама взяла меня на подпевки.
В субботу певица вышла замуж за бизнесмена Александра Зарубина
«Любить - так олигарха, жениться - так в Царицыно» - именно под таким девизом прошла свадьба Лолиты.
Жениха и невесту повсюду сопровождали люди в ливреях.
Свадебные шатры установили еще за два дня до действа. А в субботу жизнь здесь бурлила с раннего утра. Толпа официантов носилась с коробками спиртного и ящиками провизии. Двух поросят на вертел насадили загодя. Толпа немногочисленных зевак по запаху угадывала, что же отведают за свадебным столом известная певица, ее жених и гости. За территорией разбивали палатки - гримерки для артистов, которым представилась честь услаждать собравшихся своей игрой. Естественно, не бесплатно. Многочисленная охрана окружила лагерь уже в полдень. Кордонов было три - милиция, спецназ (голубые береты) и профессиональное охранное агентство. Впрочем, нашим корреспондентам, несмотря на то, что госпожа Милявская отказала в приглашении на бракосочетание, удалось совершить невозможное - просочиться внутрь под видом официантов.
Свое 45-летие, которое пришлось на 14 ноября 2008 года, Лолита Милявская решила отпраздновать шумно и обязательно в Кремле, где у нее случится 30 ноября большой сольник. Плюс ко всему, она выпускает новый альбом с танцевальной музыкой, меняющий представление о Лолите, как о певице. Toppop.ru посетил одну из репетиций Милявской, которую она проводила прямо в своем офисе на Старой Басманной.
- Я знаю, что к своему юбилейному концерту в Кремле буду находится в полуобморочном состоянии. Никто из артистов не радуется большим сольникам в Москве, - объясняет свою усталость Лолита. - Потому, что ты пашешь-пашешь, очень устаешь. А потом выходишь на сцену, а сил нет. И ты думаешь: «Ой, сейчас бы мне заснуть». Но потом видишь зал. И самый лучший подарок - если он полный. С этим непонятным кризисом, все равно у людей - паника. Они в концертные кассы стали хуже заходить. Дай Бог, чтобы все было хорошо.
К счастью, я начала обкатывать программу по стране раньше. Как обычно делают артисты: дают премьеру в Москве, а потом по разным городам на гастролях начинают поправлять программу. И она в результате через год становится совсем другой, - в сто раз лучше, краше, свободнее. А я решила по-другому - обкатать новые номера по разным городам, конечно, не в ущерб зрителю. Кстати, в Екатеринбурге я презентовала новую программу. А мне потом устроитель концерта сказал странную вещь: люди пишут в Интернете, что у нас с ним роман. А вывод они такой сделали потому, что я согласилась в Екатеринбурге обкатать новое шоу. Мол, кто мы такие, чтобы нам показывать премьеру? Меня всегда удивляло это занижение собственного достоинства.
- Твой юбилейный концерт называется «Одна большая длинная песня про...». Так про что песня-то? - Пусть каждый поставит на месте многоточия все, что хочет. Про любовь, погоду, секс. Да про что угодно. На самом деле он просто про жизнь. И в нем будет такая штука, чего я себе не позволяла - модная музыка. Она модная в том смысле, что она: а) соответствует мировым музыкальным стандартам, потому что большую часть моих новых песен написала Елена Кипер, которая открыла группу «Тату». Плюс глубокие тексты. К тому же есть, что петь.
В общем, песни соответствуют духу времени, и поэтому ко мне подтянулась совсем уж молодежь. Думаю, что надо радоваться этому. Хотя иногда мне это мешает работать в зале, потому что люди начинают в зале танцевать прямо перед сценой. И охрана недовольна, и первые ряды, потому что ничего невидно. А раньше, я думала про кого-то: «Как классно - у них шоу, а у меня все сидят в креслах». А сейчас и у меня нормальный европейский концерт. И работаю я сейчас со stuff-командой (свет, звук), которая работала и с Мадонной^ и Кайли Миноуг. Вот в этом и заключается мой основной подарок самой себе.
- Откуда деньги на такуюр роскошь? - Сама заработала. Я просто не жадная. В том смысле, что никогда не жалею на свое развитие. Все 25 человек, которые со мной работают, исправно получают зарплату. И она достойная, не такая, чтобы люди перебивались с хлеба на воду. Кризис не кризис, есть у меня работа или нет, я все равно плачу им деньги. При этом не заставляю музыкантов тратить деньги на инструменты, а просто все покупаю на свои. Песни, аранжировки, за все плачу свои деньги. И счастлива, что дожила до такого момента, когда могу себе это позволить. Мне не жалко денег, потому что понимаю, что не просто получу работу и верну вложения, а еще больше заработаю. Это нормальный бизнес. Не вложишь - не получишь.
- Ты вроде бы себя уже полностью реализовала на телевидении. Зачем тебе шоу на НТВ «Ты-суперстар»? - Увы, в нашей профессии так не бывает - ты спел одну песню, и потом живешь припеваючи. Это на Западе один шлягер или удачный альбом может тебя кормить всю жизнь. Это, во-первых. Во-вторых, в этой профессии нельзя быть скучным и однообразным. Ты всю жизнь с собой борешься: «Я это сделала, это, а смогу ли еще что-то?». А смогу ли я в каждом шоу придумывать себе репризы? И как же мне стыдно, когда у меня не получается и не работает мозг, когда вдруг получается несмешно. «Вот это стерва», - подумали сценаристы этого шоу, когда я заявила им: «Все равно вы нормальные сценарии мне не напишете». А потом мы вместе расслабились, выпили, посидели в караоке и сказали все, что думаем друг о друге. И теперь они просто набрасывают мне какой-то исторический материал, а из него я уже вытягиваю смешную репризу. Поэтому самая страшная работа на шоу «Ты-суперстар» - мозговая. Нужно каждый раз искать характерные актерские образы. Они должны быть нескучными и не очень банальными. Поэтому мне так интересно там работать.