Свое 45-летие, которое пришлось на 14 ноября 2008 года, Лолита Милявская решила отпраздновать шумно и обязательно в Кремле, где у нее случится 30 ноября большой сольник. Плюс ко всему, она выпускает новый альбом с танцевальной музыкой, меняющий представление о Лолите, как о певице. Toppop.ru посетил одну из репетиций Милявской, которую она проводила прямо в своем офисе на Старой Басманной.
- Я знаю, что к своему юбилейному концерту в Кремле буду находится в полуобморочном состоянии. Никто из артистов не радуется большим сольникам в Москве, - объясняет свою усталость Лолита. - Потому, что ты пашешь-пашешь, очень устаешь. А потом выходишь на сцену, а сил нет. И ты думаешь: «Ой, сейчас бы мне заснуть». Но потом видишь зал. И самый лучший подарок - если он полный. С этим непонятным кризисом, все равно у людей - паника. Они в концертные кассы стали хуже заходить. Дай Бог, чтобы все было хорошо.
К счастью, я начала обкатывать программу по стране раньше. Как обычно делают артисты: дают премьеру в Москве, а потом по разным городам на гастролях начинают поправлять программу. И она в результате через год становится совсем другой, - в сто раз лучше, краше, свободнее. А я решила по-другому - обкатать новые номера по разным городам, конечно, не в ущерб зрителю. Кстати, в Екатеринбурге я презентовала новую программу. А мне потом устроитель концерта сказал странную вещь: люди пишут в Интернете, что у нас с ним роман. А вывод они такой сделали потому, что я согласилась в Екатеринбурге обкатать новое шоу. Мол, кто мы такие, чтобы нам показывать премьеру? Меня всегда удивляло это занижение собственного достоинства.
- Твой юбилейный концерт называется «Одна большая длинная песня про...». Так про что песня-то? - Пусть каждый поставит на месте многоточия все, что хочет. Про любовь, погоду, секс. Да про что угодно. На самом деле он просто про жизнь. И в нем будет такая штука, чего я себе не позволяла - модная музыка. Она модная в том смысле, что она: а) соответствует мировым музыкальным стандартам, потому что большую часть моих новых песен написала Елена Кипер, которая открыла группу «Тату». Плюс глубокие тексты. К тому же есть, что петь.
В общем, песни соответствуют духу времени, и поэтому ко мне подтянулась совсем уж молодежь. Думаю, что надо радоваться этому. Хотя иногда мне это мешает работать в зале, потому что люди начинают в зале танцевать прямо перед сценой. И охрана недовольна, и первые ряды, потому что ничего невидно. А раньше, я думала про кого-то: «Как классно - у них шоу, а у меня все сидят в креслах». А сейчас и у меня нормальный европейский концерт. И работаю я сейчас со stuff-командой (свет, звук), которая работала и с Мадонной^ и Кайли Миноуг. Вот в этом и заключается мой основной подарок самой себе.
- Откуда деньги на такуюр роскошь? - Сама заработала. Я просто не жадная. В том смысле, что никогда не жалею на свое развитие. Все 25 человек, которые со мной работают, исправно получают зарплату. И она достойная, не такая, чтобы люди перебивались с хлеба на воду. Кризис не кризис, есть у меня работа или нет, я все равно плачу им деньги. При этом не заставляю музыкантов тратить деньги на инструменты, а просто все покупаю на свои. Песни, аранжировки, за все плачу свои деньги. И счастлива, что дожила до такого момента, когда могу себе это позволить. Мне не жалко денег, потому что понимаю, что не просто получу работу и верну вложения, а еще больше заработаю. Это нормальный бизнес. Не вложишь - не получишь.
- Ты вроде бы себя уже полностью реализовала на телевидении. Зачем тебе шоу на НТВ «Ты-суперстар»? - Увы, в нашей профессии так не бывает - ты спел одну песню, и потом живешь припеваючи. Это на Западе один шлягер или удачный альбом может тебя кормить всю жизнь. Это, во-первых. Во-вторых, в этой профессии нельзя быть скучным и однообразным. Ты всю жизнь с собой борешься: «Я это сделала, это, а смогу ли еще что-то?». А смогу ли я в каждом шоу придумывать себе репризы? И как же мне стыдно, когда у меня не получается и не работает мозг, когда вдруг получается несмешно. «Вот это стерва», - подумали сценаристы этого шоу, когда я заявила им: «Все равно вы нормальные сценарии мне не напишете». А потом мы вместе расслабились, выпили, посидели в караоке и сказали все, что думаем друг о друге. И теперь они просто набрасывают мне какой-то исторический материал, а из него я уже вытягиваю смешную репризу. Поэтому самая страшная работа на шоу «Ты-суперстар» - мозговая. Нужно каждый раз искать характерные актерские образы. Они должны быть нескучными и не очень банальными. Поэтому мне так интересно там работать.
- Вначале своей карьеры ты работала в Одесской филармонии в качестве артистки разговорного жанра... - Я там не разговаривала, а только ноги показывала. Это был такой период в моей жизни, когда меня после института распределили по блату к маминым знакомым. И вот меня с моим первым мужем приняли на работу, а ее просто не было. Все было занято. К тому же я с пренебрежением относилась к эстраде. Для меня казалось, что театр, драматическое искусство - это да! А эстрада - баловство! Я вообще, хотела остаться в Тамбове или области, организовать там театр-студию. И спокойно бы себя чувствовала, была бы фанатично предана театру.
- Как-то у Пугачевой журналисты спросили: «В какой области вы реализовались как женщина?» Как бы ты могла ответить на этот вопрос?
- Как женщина? В сексуальной. А как я должна ответить? Я просто себя не делю на артистку или сексуальный объект. Я иногда думаю, что реализовалась как женщина в чисто мужской области - я директор и продюсер своего коллектива. Приезжаю куда-нибудь на гастроли, и люди мне говорят: «А тебя тут боятся». Возможно, это потому, что я очень требовательна к тому, что касается райдера (технические требования к аппаратуре). Потому что я уже не девочка. И связки уже не те. И еще очень переживаю за зрителя, которому некомфортно слушать песни с плохим звуком. Тут я готова убить организаторов концерта, если невыполнен райдер. Поэтому обо мне пошла такая слава, что со мной лучше не связываться и поставить сразу нормальный звук и свет.
- В проект «Без комлексов», который ты вела, к тебе приходило очень много несчастных женщин. Их действительно так много в нашей стране? - А сколько приходило ко мне в программу мужчин, которые жаловались на женщин! И женщинам от меня доставалось гораздо больше, чем мужикам. И дело не в том, что у нас по статистике женщин больше. А в том, что любая программа состоит из конфликта. Мы показывали и счатливых людей и несчастных. Были женщины, которые и сковородкой били своих мужей. И такие, кто оставлял детей супругу и уходил из дома. Были разные истории. Причем, ничего не было высосано из пальца. Передачу смотрели, потому что там была правда.
- А почему закрыли программу? - Ее никто не закрывал. Я просто ушла сама. Просто физически уже не могла. Слишком много чужого человеческого горя взяла на себя. Мне не верили, что я делала это искренне, что я за каждого человека боролась.
- Ты выглядишь на экране оптимистичной и уверенной в себе. Поэтому не верится, что ты иногда прибегаешь к помощи психолога. Это правда? - Меня саму когда-то «вытянул» психолог. Это было мое настояние - приглашать на съемки программы «Без комплексов» профессиональных психологов, а не артистов, режиссеров, журналистов и других медийных лиц, чтобы они давали советы людям. У нас страна советов - это потрясающее явление. Это все равно, что я сейчас тебе скажу: «У тебя голова болит, а ну-ка давай анальгинчик прими». А у этой боли может быть сотня причин. Поэтому я решила, что иметь отношения с человеческой психикой должны профессионалы. Мне надоело вытягивать себя из депрессий при помощи подруг и друзей. Там поныла, здесь поныла. В результате я просто надоела людям своим нытьем. Пока моя подруга не привела ко мне, лежащей в постели и находящейся между жизнью или смертью, профессионального психолога. Она четыре года буквально за волосы меня вытаскивала и возвращала к жизни. Я была агрессивной неврастеничкой, не верящая в людей. Поэтому долго не поддавалась, мне уже не 5 лет, я взрослый человек. Но потом все, что она мне дала, я смогла аккумилировать в рамках телевизионного бизнеса. И использовала этот метод «холодного душа», описанный в разных психологических учебниках, в своей программе. Я учила людей ругаться матом и делала это умышленно. Потому что люди, которые не могут послать, совершают страшную ошибку - цепляют на себя огромное количество бед. Они обязательно хотят всем нравится, как бы кого не обидеть. Ах, как бы мне не послать по известному адресу подругу, которая залезла в кровать к моему мужу. Учила, потому что сама научилась не давать себя в обиду.
26 ноября 2008Владимир Полупанов
Источник: http://www.toppop.ru/interview/lolita_v_shou_superstar-2008_menja_schitajut_stervoj |