Четверг, 18.04.2024, 19:00
Логин:
Пароль:
ГлавнаяРегистрацияВход

Вы вошли как Гость
РАЗДЕЛЫ
ОПРОС
Лучшая песня альбома "Фетиш"?
Всего ответов: 723
ДРУЗЬЯ
  • Официальный сайт Лолиты
  • Мы в контакте
  • НАШ БАННЕР
  • СТАТИСТИКА

    Всего на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Пресса 1992-1999


    Кабаре-дуэт «Академия» в наши «ну очень смешные» времена умудряется не терять чувство юмора, совершенно необходимое для работы в том редком жанре, который представляют Саша и Лола. Парадоксальность их сценического имиджа кого-то забавляет, кого-то восхищает, кого-то раздражает, но ни у кого не возникает сомнений в профессионализме этих эстрадных артистов. И именно о ней, о прекрасной и капризной, великой и смешной, мудрой и детской профессии актера говорили мы с Сашей в киевской квартире его родителей в перерыве между выступлениями дуэта в ночных клубах родного города, наконец-то открывшего от удивления глаза и обратившего свой взор на эту необычную пару.

    - Саша, объясни, пожалуйста, в каком жанре работает дуэт «Академия»?

    - Ты знаешь, почему говорят, что у «Академии» нет музыкального стиля? Потому что его не может быть, вся наша эстрадная музыка вторична. А мы работаем в жанре кабаре, в котором исполняются песни, танцы, шутки, импровизация, розыгрыши… Понимаешь, мы делаем видеопесни, видеокартинки.

    - Ты знаешь, у меня сложилось впечатление, что вы с Лолой и с журналистами разговариваете, не выходя из образа. Вы что, и их любите разыгрывать?

    - Тут дело вот в чем: есть журналисты и журналюги. Так вот, журналюгам мы объявили войну после серии оскорбительных публикаций об артистах. Например, недавно вышла статья о Пугачевой, совершенно омерзительная, которую написал один подонок, работающий в «Московском комсомольце». Она раньше машину мыл у Пугачевой, а теперь стал журналистом. Родственные профессии, не правда ли? Мы с Лолой пообещали, что будем бить морды всем журналистам, которые о нас напишут гадости. Мы при нашей «Академии» открываем фонд штрафов и будем откладывать деньги на штрафы за избитых журналистов. Они думают, что мы будем в суд на них подавать, а мы сделаем все, чтобы они на нас в суд подавали и чтоб боялись нас и трепетали! С дилетантами надо бороться только так. Ты знаешь, мы были сейчас в круизе «Поле чудес». В тот день, когда снималась игра, на пароходе была качка, Леня Якубович отравился рассольником, у него была температура, но, несмотря на это, он вышел и провел игру, пошатываясь и покачиваясь. А в «Московском комсомольце» вышла статья: помятый подвыпивший Якубович, пошатываясь, кое-как, пошловато шутя, провел игру. И все, понимаешь, у Лени - шок, он вообще человек ранимый. Его очень легко обидеть и его не за что обижать. Он позвонил нам и спросил: «Саша, за что?» И действительно, за что? Есть, правда, в Москве один человек, которого я уважаю как журналиста и как человека, умеющего высказать свое мнение. Это Евгений Додолев из газеты «Новый взгляд». Кстати, журналюги - слово, придуманное Градским, который особо ненавидит журналистов за вторжение в личную жизнь. Но у меня нет ненависти за это вторжение, потому что человек, в личную жизнь которого не вторгаются, непопулярен и неинтересен. А вот оскорблять артистов нельзя! Как-то «Аргументы и факты» написали, что мы у одного композитора купили шесть песен по миллиону за каждую. А мы купили у этого композитора одну песню и за гораздо меньшие деньги. Представляешь, что такое было 6 миллионов два года назад? У нас и денег таких не было!

    - Я разделяю твое возмущение подобной писаниной, но скажи, как бы вы с Лолой отнеслись к серьезной критической статье о ваших концертах, если эта статья оказалась нелицеприятной для вас?

    - Профессиональные музыкальные критические статьи закончились на советском журнале «Эстрада и цирк». Там статьи, может быть, были немного допотопными, но, по крайней мере, их писали люди, получившие специальное образование. А сейчас не выходят ни положительные, ни отрицательные, потому что никто не знает предмета обсуждения. Выходят только гадости о личной жизни. Правда, в том же «Московском комсомольце» появилась статья о наших сольных концертах, которые прошли в зале «Россия» в ноябре. Если бы у тебя была возможность прочитать эту статью, ты бы согласилась, что она объективна и в каких-то местах не очень для нас приятна. Но мы были вынуждены признать, что это - настоящая критическая статья, и в ней написана правда. Хотя мы гордимся этими концертами, хотим их привезти в Киев, потому что мы пять лет занимаемся этим делом и впервые выступаем с сольными концертами. А в статье было написано, что дуэт «Академия» до концертов в «России» воспринимался на советской эстраде как - некий вариант Тарапуньки и Штепселя. Они немного поют, немного шутят, немного чего-то ведут по телевизору, немного снимаются в рекламе. А эти концерты показали, что они на самом деле здорово поют, здорово танцуют, умеют держать зал и два часа на сцене в декорациях, 150 кубических метров объемом, действуют вдвоем, и это нескучно и интересно.



    Пресса 1992-1999 | Просмотров: 955 | Добавил: lolitaclub | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

    "Да ну их к черту!" - в сердцах подумал я, дважды потерпев фиаско при осаде дуэта-кабаре "Академия" в казанском центре "УНИКС". Но журналистское самолюбие взяло верх, я вернулся и… Третий заход оказался удачным. Оказалось, что казанские организаторы излишне опекали своих гостей. Впрочем, все равно спасибо фирме "Аншлаг ЛТД" за предоставленную возможность пообщаться с Лолитой и Сашей, благодаря которым многие уверены в том, что "Хопер-Инвест" а-атличная компания…

    - Ба! - воскликнула Лолита, - да мы ж тебя еще днем видели. Неужели до сих пор ждал!

    - Ну, знаете, - говорю, - я мужчина скромный, врываться без предупреждения в гримерную не умею. Из-за вас без обеда остался.

    - Так давай к столу, нам тут чаек приготовили, пирожки…

    От угощения я (как мужчина "скромный") не отказался. А потом мы побеседовали.
    Правда, на вопросы все больше отвечала Лолита, а Саша занимался подготовкой к выходу, но изредка подходил к нам.

    - С чего началась "Академия"?

    - В 1988 году у названия нашего маленького коллектива еще не было приставки "кабаре". До этого два года мы работали в одном из разговорных коллективов в Одесской филармонии. Нам там не понравилось, и мы ушли. Ушли сначала в никуда. Хотелось сделать что-то необыкновенное, единственное в своем роде. То есть не просто петь вдвоем, по отдельности, а играть некий спектакль на сцене. Позже представители польской "Солидарности" пригласили нас на свой полуподпольный эстрадный фестиваль, где мы успешно выступили. Эти ребята нам и сказали: "Да вы же самый настоящий кабаре-дуэт!"

    - А что родилось раньше: эстрадный дуэт или союз двух сердец?

    - А это все рождалось одновременно. Амур , знаете ли, стельнул и попал дуплетом и в наши сердца, и в наше творческое начало. Представте себе влюбленную пару. Саша поет мне песни, я подпеваю… И влюбленная пара начала творить.

    - Ну, а раньше, в школе, были у тебя мысли посвятить себя эстраде, творчеству вообще?

    - Нет, ни капли. Я в школе была уверена, что буду парикмахером. А вот после школы поступила в Тамбовский институт культуры и была уверена, что стану режиссером в каком-нибудь драматическом театре.

    - А ты, Саша?

    - Я и не мечтал стать артистом. Но не потому, что не хотел. Просто мой брат с треском провалился на экзаменах в Московском театральном училище. Тем более родители хотели, чтобы я был инженером. И я стал им, закончив Ленинградский энергетический институт. Но позже все же поступил в Киевское эстрадно-цирковое училище...

    - Ребята, скажите честно, "Хопер-Инвест" - все-таки отличная компания?

    - Нет, что вы! Обычная инвесткомпания!

    - А от других?

    - Нет, конечно. Просто Саша мастерски умеет придумывать, девизы, каламбуры, в данном случае - рекламные слоганы.

    - Однако в один период реклама исчезла с голубых экранов…

    - А представителям компании сначала она не понравилась. Хотя компания прославилась именно благодаря ей. Верно, Саш?


    Пресса 1992-1999 | Просмотров: 796 | Добавил: lolitaclub | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

    В студии "Русского радио" -- ведущий программы "Яблочко" Степан Строев и знаменитый кабаре-дуэт "Академия". Проще говоря, Лолита и Саша.

    Степан Строев: На моем пейджере вопрос к "Академии". Как давно существует ваша творческая семья?
    Лолита: Мне сейчас будет плохо, меня тошнит. Слушайте, меня сейчас просто вырвет от этого вопроса, я боюсь, что вся эта студия будет именно в том, чем меня вырвет. Десять лет -- во всех газетах и журналах написано!

    С.С.: Может быть, человек не знает. Может, он сейчас только приехал из за границы?
    Лолита: Не хочу, не важно. Все, меня тошнит.
    Саша: Степан, я думаю, какой-нибудь серьезный вопрос сейчас наладил бы ситуацию.

    С.С.: Пожалуйста. Как вы оцениваете свое сегодняшнее финансовое положение?
    Лолита: Я думаю, спокойно мы проживем полгода на запасах, а дальше будем как все.
    Саша: Дело в том, что Лолита сегодня купила несколько килограммов гречки, я достал сахар...
    Лолита: Не ври, пожалуйста. Гречку я не покупала -- я купила две курицы, килограмм сахара...
    Саша: Лола сказала: одну заморозим и свезем на дачу.
    Лолита: Да, я сказала, что на даче заморозим одну курицу. И еще я купила грибы мороженые, потому что я, как все, готовлюсь. И еще мне сказали, что надо купить побольше масла и сахара.

    С.С.: Хочу обратить ваше внимание, что Лолита, несмотря на свою узнаваемость, сама ходит по магазинам.
    Лолита: Я еще и торгуюсь.
    Саша: А представляешь, в трудные времена артисты выйдут на рынки и будут менять свои компакт-диски на кусочек хлеба?
    Лолита: Кому они нужны? Это никому не нужно. Ты сможешь сменять джинсы на кусочек хлеба, колечко какое-нибудь приличное на буханочку хлеба.

    С.С.: Послушаем, что хотят спросить наши слушатели.

    Звонок в студию: Добрый вечер! Однажды я на Саше заметила некий головной убор, достаточно дорогой. Но раньше я видела подобные изделия на его коллегах по сцене. Его не смущает, что у артистов, стремящихся к индивидуальности, появляются одни и те же вещи?
    Лолита: Просто один на всех берет. Может быть, это переходящий берет...
    Саша: В жизни есть разные рубашки, есть разные ботинки -- я не могу следить, кто из артистов что купил. Но в следующий раз я постараюсь -- у меня теперь появится красный берет, белый, зеленый и желтый. Я буду цветами вас поражать.
    Лолита: Главное, чтобы ты голубым цветом не поразил, а остальное -- не волнуйся.


    Пресса 1992-1999 | Просмотров: 724 | Добавил: lolitaclub | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (1)

     
    Кабаре-дуэт «Академия» продолжает запись пока безымянного альбома, материал которого ляжет в основу новой шоу-программы артистов. Александр Цекало рассказал корреспонденту InterMedia, что в настоящий момент осталось дописать вокал в нескольких композициях — и половина диска уже готова. Всего же предполагается записать 15 песен, авторами которых стали композиторы Игорь Зубков, Дмитрий Аверкин, Игорь Мыленко, Александр Ружицкий, поэты Константин Арсенев, Марина Кретова и др. Несколько вещей написали сами «академики». «Мы, конечно, не писали сначала либретто, а потом к нему подбирали песни, — пояснил Александр. — Но мы примерно представляли себе, чего мы хотим. А несколько композиций действительно были написаны «на заказ». Исполнители записывают пластинку на тон-студии «Союз», но несколько произведений были записаны в студии Виталия Набережного и в МДМ. «Мы не очень торопимся записать этот альбом, — поведал г-н Цекало. — Некоторые песни переписываем, пересводим. Но, думаю, к концу года мы закончим работу, а весной диск уже выйдет в свет».
    Пресса 1992-1999 | Просмотров: 735 | Author: 1 августа 1998 | Добавил: lolitaclub | Дата: 06.10.2008 | Комментарии (0)

    Lolitaclub © 2008-2010