Лолита Милявская: «На нас, целлюлитных, желающих хватит!»
Певица не советует мужчинам спать с худыми моделями, потому что – жёстко
В гости к
«Комсомольской правде» Лолита пришла вместе со своим подопечным –
певцом Александром Данко. Совсем недавно Милявская стала не только
близким человеком, но и продюсером Саши. Лолита теперь еще и
режиссер-репетитор мюзикла «Мата Хари», где Данко играет главную роль.
Мы поговорили не только о творчестве, но и о личном...
- Лолита, тебе приходилось, расставшись с мужчиной, начинать жить с нуля?
- То, что я сейчас из себя представляю, означает, что когда я
рассталась, к примеру, с Цекало, то начинала с нуля. С нуля – не в
смысле: развод и потеря квартиры, на которую потом вновь зарабатываешь.
А в смысле – новый мужчина – эта как новое не вспаханное поле. И на
ниве обработки души, действительно, все с нуля. Она же вначале пустая,
а потом наполняется как сосуд. И самое главное – любить себя в этот
момент и говорить, что у меня все будет замечательно. Я себе так
говорила, видишь, какая я теперь большая!
- И прекрасная... Сейчас рядом с тобой настоящий мужчина...
- Еще какой! Сашку я знаю много лет! С 2000 года и поэтому – знаю
очень много... Он всегда великолепен. Когда мы познакомились, надо
честно сказать, у него был самый взлет. И я просто со стороны смотрела:
классный мужик! У меня-то как раз тогда случилось большое падение:
развод с дуэтом «Академия». А тут - Данко!
- Слышал, что ты, как стала его продюсером, то повысила гонорары?
- Да. У него был такой идиот директор, который умудрился так
понизить гонорар Саше, еще в «жирные» времена, что он получал какие-то
копейки за выступления. Зато директор жил роскошно: открывал
собственные балетные школы за счет Данко. Я увеличила гонорар ровно
настолько, сколько реально стоят его концерты. Еще раз скажу: директор
у Саши был идиот! Если мне будут звонки с угрозами, то я тут же сообщу
в «Комсомольскую правду». Уверена, ваша газета мне поможет. Кстати, у
себя, в связи с кризисом, я понизила гонорар. Не хочу, чтобы страдал
мой зритель. Так сделало большинство моих коллег. Только для
корпоративов на Рублевке все осталось на прежнем уровне. Когда меня
приглашают туда и втирают про кризис, я говорю: тогда переходите гулять
в столовую троллейбусного парка и сразу понижу цены.
- Логично.
- Конечно. Им же все равно хватает денег, чтобы летать в Милан за нарядами!
- Очень много писем от читателей к тебе с просьбами, чтобы «Без комплексов» вернулось на экран...
- Не могу. Пока не готова физически и морально вести ток-шоу. Это
отнимает очень много сил. До сих пор еще не оклемалась. После «Без
комплексов» я успела сделать еще один телевизионный проект «Суперстар»,
выпустить собственный концерт и записать альбом. Раньше я умудрялась
делать все вместе и чуть не лишилась здоровья и даже жизни... Поэтому,
если я опять пойду на телевидение – это будет период без альбомов. Буду
себя жалеть. У меня есть две интересные идеи по новым ток-шоу...
- Не будем их озвучивать, чтобы не украли...
- А у меня украсть невозможно! Мне все равно, кому принадлежат
права или какое название дали, если меня не будет, то и ток-шоу не
будет.
Живые цветы и жареная картошечка
- Есть ли у тебя верные подруги, с которыми можно поделиться не только личными переживаниями, но и последним рублем?
- Вряд ли я кому-то отдам последний рубль, поскольку у меня есть
ребенок. И последний рубль, естественно, принадлежит моей дочери. А
подруги верные есть. Они появились за последние пять лет. Я в них
уверена. Из тех, кто был до 2000 года, я себе никого не оставила,
потому что никто из них не выдержал моральных испытаний. Все, что у
меня было до нового тысячелетия – очень искусственное. Знаешь, как
пластиковые цветы на кладбище. И те, кто был прежде со мной напоминали
именно похоронные венки! А теперь у меня живые букеты в виде живых
людей рядом со мной.
- Они имеют отношение к шоу-бизнесу?
- В общем-то – да. К спорту, телевидению, театру. Они –
личности! Света Гладышева, завоевавшая в области горных лыж все призы,
какие можно завоевать. Оля Кокорекина – ведущая новостей Первого канала. Мне все равно, какую должность они занимают: позиции, чарты и прочее.
Люблю их, как людей в первую очередь. И мы никогда не обсуждаем
«боевые» заслуги друг друга.
- Саша – тоже букет?
- И еще какой! Я бы даже сказала полнее – цветущий кипарис!
- Ну, правда сейчас я уже не могу как Коля Цискаридзе
танцевать, - скромно добавляет Данко. - Я уже десять лет не ходил на
станок и не поддерживал свое тело в должной форме, чтобы можно в любой
момент и на шпагат сесть, и ножку за ухо бросить. Хорошо, что из
постановки «Мата Хари» режиссер-репетитор Лолита выкинула несколько
изначальных балетных па. Ведь помимо танцев мне надо еще и петь, а
дыхание теперь напрочь сбивается.
- Благодари меня сейчас же за это! - улыбается Лолита и
подставляет алые губы. - Целуй! Впервые при свидетелях... Узнают твои
девушки-худышки из «Одноклассников» - застрелятся.
- Зачем стреляться, пусть приходят ко мне заниматься балетом, -
Саша, сидя на стуле, ловко махнул ногой. - Научу делать так же
красиво... хотя не люблю танцевать, но все покажу.
- Первый раз слышу про это! - возмутилась Лолита. - Всё через
продюсера! Вообще-то Сашка устал от танцев, потому что мама отдала его
с детства в балет. Это так, как моя посадила меня за рояль, и я его до
сих пор терпеть не могу!
- Еще у меня были деревянные игрушки... - весомо добавляет Данко.
- И у меня тоже! - перебивает Лолита. - У всех были деревянные
игрушки! Дело не в этом. Просто надо жалеть детей. Я бы никогда не
отдала свою дочь в хореографическое училище. Это значит, лишить ребенка
детства! Да еще в 40 лет идти на пенсию с болезнями ног,
позвоночника... Надо безумно любить балет, чтобы в нем остаться. К
счастью, Саша пошел в шоу-бизнес. И у него хорошо получается. Вообще он
из всех мужчин больше всех умеет на эстраде. Поет в любой манере и
профессионально владеет хореографией.
- Кстати, подобная экстра-эстрада предполагает еще и всевозможные диеты?
- А вот я ненавижу диеты! - машет рукой Лолита. - И депрессии на
почве диет. Если мне надо похудеть, то я делаю это дней за пять. Потом
снимусь, где надо и снова сяду за жареную картошку, за сало! Да за всё
сяду! Буду готовить трое суток и есть.
- Я понимаю, за что тебя люди любят, - улыбается Данко. - Любят
как плохую маму, которая разрешает детям брать спички, совать пальцы в
розетку...
- Нет, я должна всем рассказывать:
слушайте, как классно, когда у
тебя 90-60-90, мозга нет, одно лицо и пошла по панели! - шумит
Милявская. - Терпеть не могу моделей! На месте мужчин я бы с ними не
спала. Потому что – жёстко. У женщины должна быть грудь, попа и все
остальное. Все худые люди так похожи друг на друга. Клянусь, не могу их
различить. Только Наоми Кэмпбелл могу узнать на подиуме. И то, потому
что темненькая... Кстати, Сашу постоянно клеят какие-то модели! А он
очень клейкий...
- Человек – это как иероглиф, - поднял палец Данко. - Чтобы
половинка быстрее его увидела, иероглиф не должен заплыть целлюлитом.
- Ты-то у меня худышечка, красавица и куколка! - Саша гладит
Милявскую по плечику. - Чего ты всё на себя переводишь, что ни скажи?!
Мы же в глобальном масштабе обсуждаем проблему...
- Глобальная проблема – это всемирное потепление, а не бряцанье костями на подиуме... - совершенно справедливо замечает певица.
Владимир ПОЖАРСКИЙ. Фото Дмитрия ПОЛУХИНА. — 11.04.2009