Почему женщина без комплексов боится стать пародией на Пугачеву?
Сегодня Лолите — 45! Знаменательную дату, сигнализирующую любой женщине о том, что она “ягодка опять”, Лола встречает в Ессентуках на гастролях. Приняв поздравления от “ЗД”, артистка призналась, что после концерта, конечно, выпьет с коллективом, “но не сильно, чтобы к утру можно было выспаться и встать свежей”. Потому что завтра — очередной концерт.
Месяц назад “ЗД” уже рассказывала о новом альбоме “Фетиш”, который Лолита преподнесла себе в качестве подарка к знаковой дате. Альбомчик вышел не менее знаковым. Всегда смелая на сцене и в творчестве, артистка тем не менее превзошла саму себя, представ в новой работе подлинной музыкальной революционеркой и в хорошем смысле модной штучкой. К альбому “Фетиш” подоспела и свежая фотосессия, которая тоже поражает смелостью образов, хотя после прошлогодних садомазохистских фотозабав к хиту “Ориентация Север” казалось, что дальше уже некуда…
Однако “Фетиш”, как выяснилось, это не только воплощение философии 45-летней нимфоманки, начинающей “жить по-настоящему”, а еще и посвящение… Алле Пугачевой, которую Лолита считает “главным фетишем нашей страны”.
— Лола, ты молодеешь на глазах — и творчески, и, судя по новой фотосессии, даже биологически. Ты где-то прячешь волшебное зеркало, как Дориан Грей?
— Никогда не поздно почувствовать себя Дорианом Греем, отмотать жизнь назад, если вдруг чего-то не успел. Жизнь такая быстротечная, что надо уметь ею управлять: хочешь — стареешь, хочешь — молодеешь… Все, что я не дожила, не допела, недополучила в своей жизни, сейчас я делаю с огромным удовольствием. Потому что появился опыт, и все так называемое модное наполнилось смыслом и чувственностью. Я не верю в настоящую чувственность в 20 лет. В 20 лет можно поверить только в гладкость кожи. Я невероятно счастлива, что в 45 могу начать петь модную музыку, но я наполняю ее осмысленностью, которой в 20 не может быть по определению.
— Выходит, это правда, что в 45 вы все — ягодки опять?
— Ягодкой-то можно стать и раньше, а вот по-настоящему жить можно начать только в 45. Это мне вчера Алла Борисовна сказала, и еще она мне сказала, что в моей жизни все поменяется так, как я даже не представляю, и в 60 мне будет 25. Она, конечно, говорила о себе, но я понимаю, что только с годами, с опытом и его обобщением ты находишь правильное применение жизненным навыкам. Так что в мои 45 мне уже 30, и процесс прогрессирует. В 45 происходит гормональный взрыв, обостряется не только сексуальное влечение, но и желание любить, даже если любить некого. Поэтому приходится бесконечно любить своего зрителя.
— Ой, ой, сейчас зарыдаю! А эти голые мужики на фотографиях? Взяла бы кого-нибудь из них да полюбила после съемки. Цены там, говорят, подъемные…
— Эти парни — из одного клуба для женщин...
— Вот я и говорю — цены подъемные…
— Туда, знаешь, ходят женщины и смотрят на них, потому что в стране тотальная недолюбовь. Я обалдела, когда увидела в этом клубе 20-летних девушек необычайной красоты. Мне в 20 лет в голову бы даже не пришло посещать такие клубы и тем более пользоваться такими услугами даже по причине нехватки любви. Оказывается, сейчас стало еще хуже! А что касается фотосессии, то в нее заложен глубокий смысл. Там дело не в голых торсах, а в том, что они повернуты от моего лица…
— Какие торсы?! Там одни голые зады!
— Вот именно. Седалищным нервом они ко мне повернуты. Не видно лиц, не видно глаз. Вот так относятся часто мужчины к женщинам — поворачиваются спиной.
— Но в Америке были научные исследования, и оказалось, что женщинам в мужчинах больше всего нравятся именно зады, упругие мужские ягодицы, а не глаза там всякие миндальные…
— Я как женщина, воспитанная при коммунистах, привыкла смотреть мужчинам в глаза, и эти американские исследования мне неинтересны, тем более про эту часть тела. Я слышала, что она самая вкусная для каннибалов, но я не готова ее облизывать и кушать. Предпочитаю все-таки глаза. Чтобы на меня ими смотрели.
— Ты обмолвилась о Пугачевой. Она послушала твой альбом?
— Алла Борисовна наделала мне огромное количество комплиментов и сказала, что это — лучшее, на что я рискнула на сегодняшний день. И еще она сказала, что хочет, чтобы я наконец перестала быть клоуном, а просто пела. Этими словами она мне очень помогла, развеяла сомнения и ощущение внутренней ущербности, которое меня постоянно сопровождает.
— А “ЗД” еще до Пугачевой написала то же самое месяц назад. У вас с ней теперь общий саундпродюсер Анатолий Лопатин. Несмотря на модный саунд, кстати, остается ощущение, что эти песни — абсолютно пугачевские и достались тебе по какому-то ее страшному недосмотру…
— На самом деле по тесситуре голосов мы очень схожи. Даже те две строчки, которые Алла Борисовна позволила спеть вместе с собой на “Рождественских встречах”, сливались воедино настолько, что сложно было понять, кто где. Это было много лет назад. На этом альбоме я убрала несколько мест, где тоже было очень большое сходство, а то получалось в ноль, как у пародиста. А я очень боюсь петь пародию на Аллу Борисовну. Она — единственная, и пародии на нее неуместны.
— А мне, наоборот, очень не хватает ее куклы из телепародии “Звездная семейка”...
— В детстве я ставила пластинки Пугачевой и пела под нее. Она — лучшее, что случилось у нас со времен Клавдии Ивановны Шульженко. С другой стороны, Алла Борисовна всегда была для меня символом — женщиной со своим лицом, подарившей нам свободу. Она позволила себе роскошь быть гонимой, порицаемой, но безумно любимой народом. Она — единственный фетиш в этой стране.
— Боюсь, насчет “фетиша” тебе придется ответить. С днем рождения, наша ягодка!
Источник: http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/11/14/society/380982/ |